Каталог товаров

Шпала железобетонная Ш-1 (Ш1) (для КБ-65) новая ГОСТ 33320-2015

В наличии
2040 RUB 2 040 руб.
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Контакты продавца
Чат с продавцом
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Нижний Новгород
График работы
Рейтинг продавца
Нет отзывов. Добавить
Достижения продавца
1 год
на портале
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Транспортная компания
Описание

Шпалы железобетонные предварительно напряженные под скрепление КБ65 (раздельное клеммно-болтовое с болтовым прикреплением подкладки к шпале и клеммно-болтовым прикреплением рельса к подкладке)

ГОСТ: 33320
РЧ: 2002-02
ПЗ: 2002-02.00.000

Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:

Ш1 - для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым прикреплением подкладки к шпале;

Ш2 - для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале.

Черт.1. Форма и размеры шпал

 

ГОСТ 10629-88 Шпалы железобетонные, предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия

 

1 - закладная шайба; 2 - проволочная арматура

Шпалы должны удовлетворять требованиям трещиностойкости, принятым при их проектировании, и выдерживать при испытании контрольные нагрузки. Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200. В качестве арматуры шпал следует применять стальную проволоку периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм по ГОСТ 7348 и ТУ 14-4-1471. Номинальное число арматурных проволок в шпале 44. Расположение проволок, контролируемое на торцах шпалы, должно соответствовать указанному на черт.5. Расстояние по вертикали в свету между парами или отдельными проволоками, в случае их отклонения от проектного положения, не должно быть менее 8 мм. Допускается разворот пар проволок на 90° при сохранении указанного выше расстояния. Допускается наличие на торцах шпал отпечатков элементов жесткости диафрагм глубиной не более 5 мм. В шпалах не допускают:
наплывы бетона в каналах для болтов, препятствующие свободной установке и повороту этих болтов в рабочее положение;
местные наплывы бетона на подрельсовых площадках;
провертывание болтов рельсового скрепления в каналах шпалы при завинчивании гаек;
трещины в бетоне.
Для формирования каналов для болтов допускается установка внутренних элементов, конструкцию и материал которых согласовывают с потребителем. 

МАРКИРОВКА ШПАЛЫ

ГОСТ 10629-88 Шпалы железобетонные, предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия

 

1 - номер партии; 2 - товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя;
3 - год изготовления; 4 - знак шпалы второго сорта


 

Отзывы о компании ВСП52, ООО
У этой компании еще нет отзывов. Будьте первыми.
Поделитесь своим мнением о качестве обслуживания компании.